Search this Blog. Ищите что то конкретное? Воспользуйтесь поиском! Например введите "иммиграция"

Интервью с Анатолием Викторовичем (Часть 2)

Это продолжение

Начало тут http://imstrs.blogspot.com/2011/01/blog-post_24.html

 И так продолжим уважаемые будущие иммигранты и просто интересующиеся. Жизнь пенсионера  в Америке, его взгляды на жизнь, Америку и Родину.

А: Жизнь шла спокойно, конечно были свои трудности. Сначала же я с женой приехал и сыном. Жена моложе, она у меня вторая. Первая жена умерла после смерти сына, еще в России. Вторая жена сюда уже приехала с моим сыном и знала свою дорогу. Знала что ей придется много работать. Потому что как иначе, если бы я был моложе я бы работал. А так если я начну официально работать, то я лишусь гос.пособий. Возраст у меня большой, языка нет. И потом по специальности психиатр тут работать не будешь. Здесь другой менталитет, что для меня норма, то тут это уже патология. Поэтому по своей специальности я работать не могу, а работать на работах дешевых смысла нет, мне государство больше платит.


Я: А в эмоциональном плане, тяжело проходила адаптация?


А: Легко проходила. Я знал на что иду. Тут у меня родственники, с Родиной поддерживаю тесный контакт, телефоном и письмами. Посылками забрасали их всех, правда сейчас уже меньше. За то время что я здесь жизнь в Америке стала тяжелее. Богатство которое было в 98, теперь его уже нет.


Я: В связи с кризисом?


А: В связи с войнами, Ирак, Афганистан, государство вылетает в трубу и имеет очень большие задолженности. В связи с этим все и ухудшается постепенно. Но все равно эти ухудшения у меня вызывают усмешку. Допустим мы ходили в кино раз в неделю, показывали нам разные фильмы, при этом чай, кофе, сдоба какая-нибудь. Сначала убрали сдобу, потом чай, потом и кино. Не финансируется. Это по гос. линии везде идут уменьшения.


Я: Ну да, это не смертельно.


А: Нет конечно (смеется). Я в этом плане негатива никакого не имею. Ну потом в Росссию я летаю, в Беларуси был в прошлом году.


Я: Без проблем?

А: Какие проблемы? Я все документы сохранил и езжу без визы.


Я: А как вот без языка? Как справляетесь?


А: Вот это самая большая проблема. Она у меня и личная, я плохо слышу и плохо улавливаю речь. Но я себя не виню, у каждого по своему язык идет. Я на слух единицы слов улавливаю, а когда читаю все нормально.



Я: Как сейчас проходит ваш день? Чем вы занимаетесь?


А: Быт проходит упрощенна. Жена которая со мной приехала умерла, разбилась на машине. Сын со мной по закону жить не может. Гос-во обеспечивает, но жить ты имеешь право один. Так как оно обеспечивает тебя, а не твоих детей. Он сейчас живет не далеко. Ну так я в основном развлекаюсь газетами, книгами, прогулки, телевизор. Хожу по врачам, когда надо (смеется). Раз в месяц ходим слушаем симфонический оркестр, хожу в бассейн, тут рядом, физкультурный зал, еще еду приносят каждый день.



Я: То есть? За еду вы не платите, вам домой приносят???


А: Конечно


Я: И покупать ничего не надо?


А: Нет покупать я покупаю. Овощи, пиво, фрукты раз в месяц съезжу, мне хватает. А так проносят макароны, консервированные продукты и обед - горячее.


Я: Да конечно, не сравнить.


А: Узнаешь новости из России, плакать хочется. Только здесь понимаешь какие у людей возможности в разных странах. Я полагаю что Россия генетически уйдет на нет, молодежь спивается, перспективы лет на 10 нет. Там Путин и Медведев еще долго будут всех держать в ежовых рукавицах. Властвуют и олигархами питаются.А у путина самого неизвестно где и сколько лежит, да и в обще он не государственник. Государственных людей в России было мало, Столыпин например. А теперь что, из грязи в князи. За деньги в России сейчас можно и диплом купить и человека убить. Деградация.


Я: А как насчет Американцев, как они вам?


А: Очень положительно. Американцы с самого начала строили себя на человеколюбии, человека признании.


Я: А как насчет рабства?


А: Конечно они там индейцев и прочих поубивали. Но это было во времена, когда о человечности еще и не говорили. А в целом Америка страна иммигрантов. И каждый кто приезжает вкладывает по максимум и стремится к "Американской Мечте". Иммигранты способствовали росту Америки до сверх державы. Конечно есть нищета и бедность, но это есть везде. В Америке если человек хочет и стремится, то он может осуществить любую мечту.



Я: А вот если поговорить о черных, испанцах, белых. Есть ли какая-нибудь разница?


продолжение http://imstrs.blogspot.com/2011/02/blog-post_17.html

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться "Америкой для успешных"

Тэги

09/11/01 Terrorist attack 1. О чем этот блог 9/11 Breakthrough Options for Families dv lottery 2014 Educational commission for foreign medical graduates English for kids General blog Info green card How to Become an Attorney in NY programming Russian Facebook USA Visa L-1 Visa O-1 Vkontakte Американская культура Американские праздники Американские товары. Заказ и доставка товаров из США Английский для детей Английский язык Атака террористов Беларусь Бизнес Бизнес в США Взятки в России и бегство в Америку Виза Л-1 Визы водительские права в США впечатления о США Грин Кард лотерея Демотиваторы Для тех только собирается иммигрировать Жизнь Иммигрантов в Америке Здоровье и Спорт Иммиграция в Америку Истории Людей Как избавиться от депрессии Как стать врачем в США Кредитная история Купить iPad3 из Америки Лос Анджелес Маша Марки Мы на радио На каком этапе сейчас блог? Неврозы и их разрешения. Недвижимость Нью Йорк Образование в США Одиночество в Америке Онлайн консультации оружие в США Ответы на вопросы читателей отправить письмо в Америку Отправить письмо или посылку из Америки в Россию отправить посылку в США отсоединение Техаса от Америки Поиски жилья в Америке Полезная информация полит убежище в Америке Политика Политическое убежище в США Пора валить Путешествие из России в Америку Путешествия Работа в Америке Развал США русские блоги об Америке Саморазвитие / Психология свалить из Рашки Сдача на американские права силиконовая долина смерть в США события 11 сентября стартап Теория иммиграционной психологии Философия Финансы Что делать новеньким в США Это интересно