Search this Blog. Ищите что то конкретное? Воспользуйтесь поиском! Например введите "иммиграция"

Интервью с Анатолием Викторовичем (Часть 1)

 Часть 1

Недавно я был в Нью Йорке и брал интервью у одного замечательного старичка. Взяло за душу. Насколько огромен контраст стариковской жизни в СНГ и США.


 Анатолий в США с февраля 1998. Сейчас ему 83 года. Дома в России занимался психиатрией. Закончил медицинскую морскую Академию. В Америку приехал со степенью Кандидат наук, высшая врачебная категория. Профессиональной практикой занимался до приезда включительно, стаж 45 лет.

Я: Почему решили приехать?


А: Воссоединился с семьей родной сестры.


Я: То есть вы в Америку приехали только что бы к сестре по ближе быть?


А: В Штаты я приехал потому, что тут лучше чем в России.


Я: А сестра почему приехала сюда?


А:  Она когда уезжала, то уезжала из Латвии и там считалась оккупантом и была вне закона. Она человек военный и прослужив всю жизнь в вооруженных силах СССР оказалась своей стране не нужна. Лишилась работы и у детей ее там не было никакой перспективы.




Я: А если ей вернуться в Россию?


А: У нее в России никого нет, по окончанию службы она жила в Латвии. И жилья в России никакого нет.


Я: То есть ее бы Российское государство никак не поддерживало бы?


А: Это тебе решать (смеется). Смешной вопрос. В Российском государстве люди на последнем месте.


Я: Ну а как  насчет вас. До отъезда из России на каком положении были?


Русская церковь
А: Прекрасный статус, впахивал как зверь. Я обеспечивал семью и работая врачом получал минимум. Вот и впахивал как зверь на 3 работах с утра до ночи. Частная практика, другая практика, все что угодно. Кроме каторги особой радости и нет, хотя я и обеспечивал семью и могли мы себе чего там позволить, но не Бог весть.


Я: Это на момент 1998 года вы говорите? Вы тогда еще активно работали?


А: Активнейшим образом.


Я: А семья, кто-нибудь остался у вас там?

А: Сестра двоюродная осталась. А я уехал сюда с семьей. Тут дети. Жена погибла.


Я: Ну если сравнивать ваше положение, когда вы отъезжали, с тем когда вы приехали. Как я понял в России вам приходилось много работать?


А: Только работать. На 2 работах и частная практика еще. Везде где была работа везде себя прикладывал. Я только везде и успевал потому, что у меня серьезный профиль и квалификация и я был востребован.


Я: На тот момент у вас уже был пенсионный возраст или нет?


А: Пенсионный возраст был. Конечно я уезжал из России пенсионером.


Я: Пенсии не хватало?


А: Пенсии? (смеется) Детский смех, пенсия. На пенсию в России жить это так, ниже уровня прожиточного. Это нищета.


Я: Это врач профессионал? Да. Кошмар, а приезду в Америку что изменилось? Ну по сути когда вы в Америку приезжаете вы же здесь не работали, налогов не платили. Ничего для этой страны не сделали.


А: Да. И на все бесплатное. Как в Рай.


Я: Это вам сколько было?


А: 70 лет. И приезду начал получать SSI.


Я: Это пенсия?


А: Это возрастное пособие. Не пенсия, а пособие по возрасту. Гражданам и легальным резидентам дается SSI, это возрастное пособие. А пенсии здесь у меня не было и нет. Пенсия осталась в России.


Я: Копится там (смеюсь)? Если описать первое время по вашему приезду, что вы делали, как все происходило, как вы получили жилье, кто вам помог и так далее.


А: По началу помогала джуйка, так мы называем организацию еврейскую. Которая и предоставила жил площадь, материальную помощь, принадлежности, посуду, одежду и так далее.  Такая помощь была со стороны еврейской организации.


Я: А как насчет жилья?


А: Жилье было забронировано братом через Джуйку. Сначала они 2-3 месяца жилье платили, а потом мы уже на свои ноги встали.


Я: Обязательно ли быть евреем по вероисповеданию, что бы получить помощь от этой организации?


А: Нуууу. Там да, за пределами церкви как хотите.


Я: То есть, если я приехал как иммигрант и если я православный или католик, то мне лучше идти в соответствующую организацию.


А: Да.


Я: Все ли церковные организации предлагают такую помощь?


А: Этого я не знаю.



Я: Понятно... И чем вы сразу когда приехали начали заниматься?


А: Жизни устройством, адаптацией. Сначала немного с сестрой уборщиками поработали, следили за порядком в нескольких квартирных домах, в подъездах. Никаких проблем серьезных не было. Я знал что я еду и жилье мне сестра забронировала уже. Она для меня поработала и я приехал на подготовленную почву.  Все как было запланировано, все так и сработало.

Статуя свободы

Я: Когда ваша сестра приехала ей было тяжелее?


А: Тоже самое. Я не думаю, что ей было тяжелее. Ее встречали родственники мужа и они ту же работу  проделали и она меня провела по тому же пути.


Я: А что было бы если вы остались дома?


А: Наверно нищенствовал или помер бы уже. Все жизнь на трех работах пахать не будешь, возраст. В РФ и в РБ наверно, думаю далеко они не ушли. У меня по линии жены в Беларуси есть родственники. Доктор, старая, а вкалывает в поликлинике. Врачи оттуда уходят. Зарплата низкая, обязанности постоянно увеличивают, а ей уже не по силам. Причем растет не нужная работа, а бумажная волокита, которая возводится растущим чиновничьим рядом. И работать становится труднее и надо не больных лечить, а изображать работу и бумажки писать, отчеты и черти знает что. Которые потом идут на верх, где извращаются и превращаются в чучело, которое нужно руководству. Вот недавно придумали, что бы подтвердить категорию высшей квалификации Петербуржцу для этого надо ехать в Москву, в министерство, что бы там еще из тебя все соки выпили, что бы там еще взятки надавать. Как будто Петербург маленький город, в котором самостоятельно не могут определить дать ли высшую категорию врачу или нет. Все против человека.


Я: У вас там остались знакомые которые работают врачами?


А: Ну как же нет? Я там большую часть своей жизни прожил.


Я: Есть ли там успешные люди занимающиеся врачебной практикой?


А: Есть. Но вкалывают. Военную пенсию получают, зав.кафедры имеют, глав. врач больницы и вкалывает, в командировки разъезжает, кандидатов готовит, лекции читает, ни дня отдыха.


Я: Понятно, ну расскажите о бытовой жизни здесь, когда приехали.


Продолжение http://imstrs.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

4 comments:

  1. Саша, полюбите страну в которой вы живете, полюбите вашу родину где вы выросли...Такой способ может и хорош,чтобы себя оправдать,но научившись любить вы многое сможете понять и простить. Извините, но именно это читается в ваших постах. Всего вам наилучшего. Главное - духовного развития!

    ReplyDelete
    Replies
    1. от невзаимной любви к родине тут все и гибнут. Так что уважаемый аноним, идите-ка вы нах*й со своей любовью!

      Delete
    2. Что тут скажеш...True story! ))

      Delete
  2. Die Dirty Jude Motherfucker

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться "Америкой для успешных"

Тэги

09/11/01 Terrorist attack 1. О чем этот блог 9/11 Breakthrough Options for Families dv lottery 2014 Educational commission for foreign medical graduates English for kids General blog Info green card How to Become an Attorney in NY programming Russian Facebook USA Visa L-1 Visa O-1 Vkontakte Американская культура Американские праздники Американские товары. Заказ и доставка товаров из США Английский для детей Английский язык Атака террористов Беларусь Бизнес Бизнес в США Взятки в России и бегство в Америку Виза Л-1 Визы водительские права в США впечатления о США Грин Кард лотерея Демотиваторы Для тех только собирается иммигрировать Жизнь Иммигрантов в Америке Здоровье и Спорт Иммиграция в Америку Истории Людей Как избавиться от депрессии Как стать врачем в США Кредитная история Купить iPad3 из Америки Лос Анджелес Маша Марки Мы на радио На каком этапе сейчас блог? Неврозы и их разрешения. Недвижимость Нью Йорк Образование в США Одиночество в Америке Онлайн консультации оружие в США Ответы на вопросы читателей отправить письмо в Америку Отправить письмо или посылку из Америки в Россию отправить посылку в США отсоединение Техаса от Америки Поиски жилья в Америке Полезная информация полит убежище в Америке Политика Политическое убежище в США Пора валить Путешествие из России в Америку Путешествия Работа в Америке Развал США русские блоги об Америке Саморазвитие / Психология свалить из Рашки Сдача на американские права силиконовая долина смерть в США события 11 сентября стартап Теория иммиграционной психологии Философия Финансы Что делать новеньким в США Это интересно