Search this Blog. Ищите что то конкретное? Воспользуйтесь поиском! Например введите "иммиграция"

Америка в моем сердце, навсегда. Финал


Время покорять штат Кентуки =)

  Отдыхать можно по-разному. Один из вариантов - отдыхать от родни =).

Поэтому я поехал в Кентаки! Тут возникли некоторые сложности, потому как ни официальный сайт авиакомпании Delta, ни широкоизвестный kayak.com ни в какую не хотели принимать мою карточку. Выручил сайт cheaptickets.com

Кстати, о карточках. В США везде расплачиваются с помощью этих пластиковых прямоугольников. Даже в небольшом кафе в городке с населением в пару тысяч человек вы без труда расплатитесь электронными деньгами. Правда, порой (крайне редко, но все же) с российскими карточками возникают проблемы и платеж не проходит.  Однажды мне надо было разменять наличку, и я сунул кассиру в магазине бумажные 100 долларов, расплачиваясь за покупку. Он долго и испытующе смотрел на меня, пребывая в некоей растерянности. Пришлось вывести его из транса, объяснив, что мне надо =) Наличка мне понадобилась лишь дважды: центы для стирки в отеле и 20$ за VIP вход в клуб.


Теперь немного о путешествии в Луивиль, штат Кентаки. Кстати, русские называют его Кентукки. В аэропорте СФ никак не мог справиться с компьютером, выдающим посадочные талоны. Подошел работник аэропорта и все сделал за меня, учтиво поинтересовавшись, нужна ли мне помощь. В очередной раз ощутил гигантскую технологическую пропасть между странами. Затем, уже в аэропорте Мемфиса, обратился с вопросом насчет багажа к представителям Delta. Улыбнулись, все объяснили. Рядом стояла какая-то женщина, видимо, тоже с вопросами к представителям компании. Весело поинтересовалась, откуда я и нравится ли мне в Штатах. Да и во время самого полета немало разговаривал с соседями. Одна женщина, узнав, что я из Москвы, живо отреагировала фразой на русском =) Оказалось, она родом из Польши, лет 15 жила в Париже, потом перебралась в Индиану. Справедливости ради стоит сказать, что ее русский еще хуже моего английского, так что общались мы на местном =) 


До Луивиля нас нес на борту небольшой самолетик, максимум в пять раз больше моей машины. Едва его увидев, сразу подумалось: “В какую деревню я лечу?”. Знающие люди поймут, фермерские штаты и все такое ;) Столица Кентаки встретила меня ливнем, грозой, молниями и невыносимой духотой. Кстати, вид молний с высоты полета, – чумовейшее зрелище. Лишь бы они по самолету не били =) Встретились с подругой, погрузились в машину и поехали в гости к ее подруге. Люди в Америке весьма гостеприимные. На выезде с территории аэропорта вышла небольшая заминка. В момент, когда Ира заезжала на парковку, ей позвонил я, отвлек её от столь важного и требующего повышенного внимания действа, и она умудрилась проскочить под шлагбаумом вслед за впередиедущей машиной. Как итог – талона на парковку у нее нет. Штраф за утерянный билет…1$. Живо вспомнил штраф в 30$ за подобную провинность в Москве. 

В Кентаки в полной мере чувствуется простор и ширь Америки. Вокруг полно зелени, растительности, куда ни посмотри – везде заливные луга и поля. Развлекательная программа у нас была довольно насыщенная: бары, бары, клубы, тусовки и еще раз бары =) Цены я до сих пор вспоминаю с тоской. Принесли счет, платил за двоих. За два блюда немалых размеров (страсть американцев к гигантизму сродни мании) и кучу коктейлей отдал…25$. В Москве, например, мне бы это обошлось в лучшем случае в 80$. Брюки CK и кожаные ботинки купил за 45$. Фантастика? Не-а. Америка! Неприятным открытием стало время работы многих заведений в США: магазины в основном работают до 9, бары до 11-12 вечера, но не все. Некоторые открыты часов до 2 ночи. Поэтому, когда мартини бар закрыл свои двери для посетителей, я, будучи изрядно охмелевшим, кое-как вписался в дверной проем и, окинув напоследок фасад бара благодарным взглядом, отправился вслед за остальными ребятами в следующий бар =) Он был ирландским, как я того и требовал =) Вскоре мы с барменом уже живо обсуждали английский футбол и спорили, какой клуб лучше. Был еще и третий бар, где мы совершенно бесплатно играли в бильярд, а потом пошли на танцпол. Точнее, меня туда пошли =) У той кубинки дочь чуть младше меня, но выглядела она весьма привлекательной. В общем, веселиться можно до упаду и по карману это сильно не бьет. Единственное ограничение – возраст. Меньше 21 – идите лесом, это закон. Законы, как известно, для того, чтобы их нарушить. Поэтому некоторые все же просачиваются в заведения подобного рода, даже если им меньше 21. 

В один из дней мы отправились в парк развлечений неподалеку от Цинцинати. Входной билет стоит 20$ (очередной кивок в сторону смешных цен по московским меркам). Территория разделена на 2 части, на одной находится аквапарк, на другой – американские горки. Между ними курсирует стилизованный под старину паровоз, проезжающий мимо картонных салунов и банков. Очень атмосферно. Сами горки особого впечатления не произвели, хоть и катался впервые в жизни. Совсем не страшно, скорее немного неприятно в момент преодоления перегрузок. На наших глазах одного мужика не смогли запихнуть в кресло. Точнее, запихнуть-то запихнули, а вот защитное крепление опустить не смогли. На том аттракционе он так и не покатался =) Кстати говоря, мне не довелось увидеть огромного количества толстых людей в США. Видел несколько просто огромных черных. А так, не намного больше, чем у нас. Парк развлечений – единственное место в Америке, где мне встретились очереди. Кстати, интересный момент. Мне очень хотелось попробовать один из аттракционов, имитирующих свободное падение. Никто больше желания не изъявил, так что в очереди пришлось стоять одному.  Вдруг парень, запускавший людей на посадку, что-то прокричал, но т.к. я стоял далеко, расслышать сразу не удалось. Только спустя пару мгновений до меня дошло, что он спросил, есть ли кто-то, кто будет кататься один. Когда я поднял руку и крикнул ему, было уже поздно, калитка закрылась. Очередь не дошла до нас и в следующий заход. Парень вновь спросил, если ли single rider? Человек 10 из очереди указали на меня и сообщили работнику. Доброжелательность в США – норма поведения. Словом, было весело и интересно. Вообще, в Америке куча мест для приятного и веселого времяпрепровождения. Парки, аттракционы, бары, рестораны, клубы, музеи, выставки, вечеринки, тусовки и еще куча различных событий и мероприятий. Только и успевай везде побывать! 

Отдельной строкой стоит упомянуть систему питания. Различных ресторанов и кафе просто море. Многие улицы представляют собой вереницы нитей, с нанизанными на них вышеупомянутыми заведениями. Если не знаете куда идти и не хотите ошибиться с выбором, просто пройдитесь мимо. Если увидите, что заведение пользуется популярностью, смело заходите. Если же посетителей крайне мало, лучше обойти такое место стороной. Здесь вы найдете кухню на любой вкус. Очень, ну просто неприлично много японских, китайский и мексиканских ресторанов (китайцы завоюют мир!). Вы также найдете и европейскую кухню, наткнетесь на индийский ресторан, по соседству с которым будет какой-нибудь бирманский, а напротив – арабский. Очень советую или, как говорит Гоблин, категорически рекомендую посетить Brazilian Steak House. Такого невероятно вкусного мяса я не ел нигде! Даже в Чехии, славящейся своими блюдами, вы не найдете ничего подобного. Если есть среди вас вегетарианцы, непременно загляните в этот ресторан. И вы больше не сможете отказаться от сочного куска свинины/баранины/говядины/курицы. О ценах я уже говорил, если кто забыл, напомню: средний счет за увесистое блюдо и огромный бокал свежевыжатого апельсинового сока в самом дорогом городе Америки (глядя на эпитеты, выбранные мной, можно сделать вывод, что я тоже заразился манией гигантизма) – от силы 15$. Обслуживание – на высшем уровне. Обязательно спросят, все ли хорошо, принести ли еще что-нибудь, понравилось ли блюдо. Однажды мы забежали в кафешку позавтракать. Я, как обычно, заказал апельсиновый сок. Сделав пару глотков, понял, что это точно не fresh juice, да и вкус мне пришелся не по нраву. Отставил в сторону и попросил принести прохладный коктейль. Кстати, в ресторанах Америки принято приносить блюда одновременно всем. Вот такое кулинарное равноправие =) После трапезы, посмотрев на чек, не обнаружил в нем ни сока, ни коктейля, только еду. Официантка пояснила, что не возьмет с меня денег за напитки, потому что сок мне показался невкусным, а коктейль они недолго несли (минут 5 от силы). Моя упавшая челюсть чуть было не проломила стол. 

На обратном пути из Кентаки в Калифорнию мне был уготован сюрприз. Назвать его проблемой язык не поворачивается. Судите сами: примерно за три часа до полета мне позвонили, и сообщили приятным голосом робота, что мой рейс переносится на час, за что компания приносит мне свои извинения. По прибытии в аэропорт оказалось, что рейс сдвинут еще на час. Когда я получал талоны на посадку, сотрудник аэропорта предложила мне поменять билеты и пересесть на другой ближайший рейс. Неизвестно, на сколько в итоге задержится мой рейс, а надо еще на пересадку успеть. Естественно, все это бесплатно. Подумав немного, согласился. Посидел в зале ожидания лишних три часа и отправился в Атланту, чтобы там пересесть в самолет до СФ. Никаких проблем, все быстро и четко.

Скажу честно, я боялся ехать в США. Нет, я не наделен глупыми предрассудками, я не боялся процесса получения визы и длительного перелета. Я знал, что потрачу немало денег. Я боялся другого. И мои страхи оправдались, обретя силу после возвращения обратно. Я боялся, что, вернувшись домой, буду невыносимо тосковать по Америке, по добродушным и простым людям, по атмосфере благополучия и уверенности в завтрашнем дне, по жаркому калифорнийскому солнцу и улыбкам прохожих, по официанткам из Hooters (загуглите и все поймете ;) ) и мексиканцам, которые в первый день знакомства напоили меня пивом до упаду за их счет. 

США – это не просто обратная сторона Земли. Это другой мир, иное измерение. Нет, не подумайте, я не превозношу страну до небес, не называю ее райским уголком. Свои недостатки есть и в Штатах. Но еще ни разу ни одна страна, в которой я побывал, не цепляла меня так, как это удалось Америке. Америка объединяет в себе так много разного, порой необычного и удивительного, что ни один язык мира, даже русский, столь богатый на эпитеты и эмоции, не в состоянии описать всего увиденного и пережитого. США определенно стоит посетить. Гарантирую, вы не останетесь равнодушны!


P. S. После написания этой статьи мне вспомнилась одна песня, особенно эти слова:
America, America
Will you come back to me baby?
Please don't walk away, don´t let me go
America, America
Can you get back to me baby?
Please don't run away, I need you so.

1-я часть http://imstrs.blogspot.com/2012/10/usa-im-my-heart.html
2-я часть  http://imstrs.blogspot.com/2012/10/my-san-francisco.html

Спасибо Антону ( http://vk.com/toxa_bull ) за то что поделился своими впечатлениям.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться "Америкой для успешных"

Тэги

09/11/01 Terrorist attack 1. О чем этот блог 9/11 Breakthrough Options for Families dv lottery 2014 Educational commission for foreign medical graduates English for kids General blog Info green card How to Become an Attorney in NY programming Russian Facebook USA Visa L-1 Visa O-1 Vkontakte Американская культура Американские праздники Американские товары. Заказ и доставка товаров из США Английский для детей Английский язык Атака террористов Беларусь Бизнес Бизнес в США Взятки в России и бегство в Америку Виза Л-1 Визы водительские права в США впечатления о США Грин Кард лотерея Демотиваторы Для тех только собирается иммигрировать Жизнь Иммигрантов в Америке Здоровье и Спорт Иммиграция в Америку Истории Людей Как избавиться от депрессии Как стать врачем в США Кредитная история Купить iPad3 из Америки Лос Анджелес Маша Марки Мы на радио На каком этапе сейчас блог? Неврозы и их разрешения. Недвижимость Нью Йорк Образование в США Одиночество в Америке Онлайн консультации оружие в США Ответы на вопросы читателей отправить письмо в Америку Отправить письмо или посылку из Америки в Россию отправить посылку в США отсоединение Техаса от Америки Поиски жилья в Америке Полезная информация полит убежище в Америке Политика Политическое убежище в США Пора валить Путешествие из России в Америку Путешествия Работа в Америке Развал США русские блоги об Америке Саморазвитие / Психология свалить из Рашки Сдача на американские права силиконовая долина смерть в США события 11 сентября стартап Теория иммиграционной психологии Философия Финансы Что делать новеньким в США Это интересно