Этот пост будет немного необычным и его не следует читать моим регулярным подписчикам. А если уже взялись читать, тогда пиняйте на себя.
Открою вам секрет, я хочу что бы мой ресурс был популярным и приносил деньги. И мне естественно интересно, как это можно сделать, давая людям полезную информацию и доставляя фан.
И вот в поисках успешных и быстро развивающихся брендов и ресурсов в интернете натыкаешься на тенденцию...
Кто из вас подписан на МДК? Кто знаком с Жёлудем?
А кто любит фотографии котеек?
А кто из вас дико угарает от паука, например?
И невольно начинаешь задумываться, что бы быть популярным у читателей достаточно постить ржачный трэш + милых котиков, косить под западных звезд и толкать телегу про димедрольное пиво, например.
И я не имею ничего против такого юмора или милых котов. Но мне интересно, успех таких ресурсов (брендов) это просто случайность? Или может за этим стоит очень умных пиар менеджер. И почему люди прутся от таких вещей?
Может мне стоит завести открыть начать блог про кота Джастина Бибера, который отправляет свою хозяйку на кухню, иначе та начинает творить дикий ад например?
Ваши мысли
Открою вам секрет, я хочу что бы мой ресурс был популярным и приносил деньги. И мне естественно интересно, как это можно сделать, давая людям полезную информацию и доставляя фан.
И вот в поисках успешных и быстро развивающихся брендов и ресурсов в интернете натыкаешься на тенденцию...
Кто из вас подписан на МДК? Кто знаком с Жёлудем?
А кто любит фотографии котеек?
А кто из вас дико угарает от паука, например?
И невольно начинаешь задумываться, что бы быть популярным у читателей достаточно постить ржачный трэш + милых котиков, косить под западных звезд и толкать телегу про димедрольное пиво, например.
И я не имею ничего против такого юмора или милых котов. Но мне интересно, успех таких ресурсов (брендов) это просто случайность? Или может за этим стоит очень умных пиар менеджер. И почему люди прутся от таких вещей?
Может мне стоит завести открыть начать блог про кота Джастина Бибера, который отправляет свою хозяйку на кухню, иначе та начинает творить дикий ад например?
Ваши мысли
Это только кажется, что это простенькие, тупые проекты - на самом деле, они качественно продуманы, особенно текст, ведь даже эти слова - паразиты "человек паук, напрмиеер" так западают в голову за одно короткое тупейшее видео, что потом век не забудешь.
ReplyDeleteСоциологи с психологами и еще какие - то умные дядьки выдвинули теорию, согласно которой большое количество юмористических передач приходится на кризисную ситуацию в стране. Сравни: Зощенко - первая половина 20 века; КВН, Аншлаг, Петросян - вторая половина 20 века; Камеди Клаб, +100500 и прочее - сейчас. Состояние России за этот период времени всем известно. Не только от политики народ бежит к таким программам(книгам), политические трудности в стране практически всегда выливаются в трудности в семье: самая заметная тема - финансовые вопросы, от таких конфликтов человеку некуда деваться, а предодлевать их не научен,не готов, не в состоянии. Собственно, популярность таких проектов, исходя их этой теории, дает оценку здоровью нашего общества и возможность спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации.
Из этого можно сделать вывод о целевой аудитории подобных проектов: ленивые, глупые, не готовые к переменам, не желающие видеть проблемы и так далее. Я не отрицаю, что и нормальный, здоровый, успешный человек может интересноваться подобными проектами (например, тебя же заинтересовало) но опять же, почувствуй разницу: тебя интересует, в чем фишка у таких проектов и как ее использовать в своих интересах - совершенно доугой подход к вопросу.
А теперь, о твоей целевой аудитории. Кто, по - твоему, читает блог? Люди готовые и желающие уехать в Америку(читай: изменить существующую жизненую ситуацию на более успешную), люди, ищущие варианты,ответы, задающие вопросы, вдумчивые, хитрые, умные, настойчивые - совсем другой народ. Отчасти, поэтому, я считаю, тема с демотиваторами не очень популярна - подписчикам больше интересна ИНФОРМАТИВНОСТЬ материалов, чем ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ окраска. Кстати и эмоций то люди ждут других - видео отчеты о твоих поезках, как мотивация к тому, чтоб увидеть все это когда - то самому - как пример. Тут я намерена тебя огорчить: путь к популярности проекта "Америка для успешных" будет долгим. Радостные моменты в этом: это будет стабильный, больше качественный, чем количественный рост.
Вывод о том, что проект будет расти можно сделать, исходя из иммиграционных настроений в России, Беларуси и Украине. Людям нужны будут ответы на их вопросы и эти ответы есть. На мой взгляд, лучшей мотивации и не придумать - проект помогает людям, объединяет тех, кто ищет себе поддержку, дает ответы на серьезные вопросы, никакой лишней болтовни, интернет -мусора, которого хватает и без "Америки для успешных" Важно не потерять этого, и тогда ты увидишь, как забываются пауки, котята, пикабу и мдк, а твой проект будет продолжать расти.
В конце концов, чтоб тебя это не доставало, можно же создать группу в вк для подобного мусора, накрутить подписчиков (школоло) и вуаля! готова быстрая популярность. Но все таки, качество приотитетнее чем количество, это не нуждается в доказательствах.
Надеюсь, я ответила на твои вопросы.
Успехов тебе и проекту!)
Деградировать проще, чем тянуться к чему-то интеллектуальному. В первом случае не нужны усилия. Тупо поржать тоже проще, чем задуматься и осмыслить. А кто любит сложности?)На каждую информацию свой спрос. и своя, несправедливо количественно-разделенная, аудитория.
ReplyDeleteI’ve been surfing online more than three hours today, yet I never found any interesting article like yours. It’s pretty worth enough for me. In my opinion, if all webmasters and bloggers made good content as you did, the web will be a lot more useful than ever before.
ReplyDeleteТренинги по продажам в Киеве