Search this Blog. Ищите что то конкретное? Воспользуйтесь поиском! Например введите "иммиграция"

КАК НАУЧИТ СЕБЯ РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ

На повестке дня КАК НАУЧИТ СЕБЯ РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ. Ежедневник постоянно забрасывается. Свободное время часто тратится не продуктивно. Сейчас столько фильмов, материала по психологии, столько задач которые можно поставить и работать над собой.
Дела которые я делаю относятся к важным и срочным. А когда они сделаны идет размазывание время на контакт, чай, туалет, полежать, иногда зал, покушать и душ. ЕПРСТ!!!
И почти не одно к важным долгосрочным не движется, спасибо читаю оду и делаю стрельникову.
 Я понимаю что это желания невротика, хочется все и сразу. Но Немного больше планирования и расстановки приоритетов и это будет уже совсем другой уровень развития. КАК СЕБЯ ПРИУЧИТЬ?
======== Продолжение========
Мнение психолога на проблему, на пост отвечает Михаил.
 М: Начать себя учить.
Нет ли такого представления на исключительность по отношений к свое персоне со стороны законов природы: "Мое желание должно осуществляться без приложения усилий, без кропотливого труда".
Если есть такая вера в волшебное решение своих проблем, то от этой иллюзии рекомендую отказаться.
 А: Вы правы Михаил, подскажите пожалуйста как это лучше сделать?
========= Но он еще не подсказал, а сегодня случился инсайт (прозрение) =========
 От большого безделья и дело нашлось.
Обо всем по порядку. Я бросил играть в игры и освободилось много времени. Но я его размазывал на маленькие не важные дела, сходить в душ, сделать чаю, часто спал вечером по долгу. И все сетовал как так я такой ленивый, у меня столько целей, а я никак не могу себя заставить эффективно работать над собой. А сегодня вечером я свободен и чем заняться понятия не имею, я маюсь от безделья. И тут меня осенило.
У меня нет целей! У меня нет планов! Одни мечты, к которым я благодаря изучению психологии кое-как продвигаюсь и которые периодически меняются. Более того у меня не друзей, те что есть далеко, с родственниками особо не общаюсь, рядом нет единомышленников, я здесь один!!! Я  думал проблема в лени, а проблема в отсутствии честных целей, я не знаю куда и  зачем я иду.
Вот как получается, у меня перед глазами СТЕНА из одиночества, большое самомнение и облачные (размытые) мечты, а я не черта стены не вижу!
 Слава Богу, прозрел!




8 comments:

  1. Руки шире, ноги врозь,
    Паниковать брось,
    Начни пробежку по утрам,
    Хош - вокруг дома, хош - по горам.
    Не делай уйму главных дел,
    Я пытался - чуть не обалдел
    Реши с утра вопрос ОДИН,
    А опосля, как Господин,
    играй, дурей,
    водяру пей,
    знакомься с худенькими,
    иль с теми, что пошире,
    но не сиди один в квартире.
    Давай, начни прям с завтрашнего дня
    А проверю скоро, слушал ли меня.

    ReplyDelete
  2. ^^ very nice verse, thank you!!!

    ReplyDelete
  3. I tried. Lately a muse comes often.

    ReplyDelete
  4. I forgot to appear. I am Alex
    :-)

    ReplyDelete
  5. Who gets up early, God gives that!
    Во я загнул. Наверно, у вас так не говорят.

    ReplyDelete
  6. Так, я не понял, где новые посты?
    Террористов не было, лето еще не в разгаре, че за дела? Людям надо из стресса выходить, а тезка ничего не пишет :-)
    Давай новую тему, Сань. Бум обсуждать.

    ReplyDelete
  7. Хе хе, дорогой теска занимаюсь самоанализом =))). Посты будут.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться "Америкой для успешных"

Тэги

09/11/01 Terrorist attack 1. О чем этот блог 9/11 Breakthrough Options for Families dv lottery 2014 Educational commission for foreign medical graduates English for kids General blog Info green card How to Become an Attorney in NY programming Russian Facebook USA Visa L-1 Visa O-1 Vkontakte Американская культура Американские праздники Американские товары. Заказ и доставка товаров из США Английский для детей Английский язык Атака террористов Беларусь Бизнес Бизнес в США Взятки в России и бегство в Америку Виза Л-1 Визы водительские права в США впечатления о США Грин Кард лотерея Демотиваторы Для тех только собирается иммигрировать Жизнь Иммигрантов в Америке Здоровье и Спорт Иммиграция в Америку Истории Людей Как избавиться от депрессии Как стать врачем в США Кредитная история Купить iPad3 из Америки Лос Анджелес Маша Марки Мы на радио На каком этапе сейчас блог? Неврозы и их разрешения. Недвижимость Нью Йорк Образование в США Одиночество в Америке Онлайн консультации оружие в США Ответы на вопросы читателей отправить письмо в Америку Отправить письмо или посылку из Америки в Россию отправить посылку в США отсоединение Техаса от Америки Поиски жилья в Америке Полезная информация полит убежище в Америке Политика Политическое убежище в США Пора валить Путешествие из России в Америку Путешествия Работа в Америке Развал США русские блоги об Америке Саморазвитие / Психология свалить из Рашки Сдача на американские права силиконовая долина смерть в США события 11 сентября стартап Теория иммиграционной психологии Философия Финансы Что делать новеньким в США Это интересно