Search this Blog. Ищите что то конкретное? Воспользуйтесь поиском! Например введите "иммиграция"

О любви к себе. Ода себе





Немного о Любви к Себе. Себя любить надо, в Библии сказано возлюби ближнего своего как самого себя. Но как же мы можем любить ближних как себя, когда себя мы не любим?
Принимая и любя себя вы начнете работать над собой, заниматься спортом, науками, своими деньгами, вы будете радоваться жизни и радовать других. К сожалению, у нас в головах сидит много вбитого другими людьми, родителями, социумом. Я не достаточно красив, богат, у меня кривые ноги и так далее, я не умею делать то-то и то-то, я не так хорош как он, она. Все эти мысли жрут нас, не дают нам покоя и сильно подрывают наше эмоциональное состояние и самочувствие в целом.
 И так, как же научится любить себя?
Вот что помогло мне. Я составил оду себе и читал ее каждое утро и каждый вечер.
Вот она:
Ода себе
(сначала любовь безусловная, просто за то что я есть)
Я замечательный такой, какой я есть. Бог сделал меня таким и значит, я такой совершенен, я могу злиться и обижаться, играть в компьютерные игры, лениться и оставаться любимым. Я люблю себя таким какой я есть. Я работаю над собой и нарабатываю личностные качества и навыки, которые сделают мою деятельность эффективнее. Я человек и могу делать ошибки. Мне приятно быть собой и я люблю себя таким. Если я злюсь на себя, это нормально, я принимаю это  и прощаю себя, я люблю себя со всеми моими особенностями. Я хороший человек. Я красивый, сильный, умный, здоровый, счастливый, смелый, успешный, целеустремленный.
(потом любовь к себе за какие то навыки)
Я много достиг! Я умею разговаривать на трех языках, немного знаю еще два. Умею читать, писать, считать, занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, люблю заниматься сексом, умею водить машину, изучаю психологию, применяю психологическое айкидо, умею сходиться с людьми. Я интересная личность, могу слушать и быть услышанным. Пишу стихи, рассказы, веду блог, читаю рэп и люблю петь, могу быстро печатать не смотря на клавиатуру. Осваиваю навыки продаж и развиваю свой бизнес. Ставлю высокие цели и иду к ним. Я легко обслуживаю себя, зарабатываю на свои расходы, еду, жилье, а также развлечения. Я хорошо готовлю, особенно вкусными получаются салаты, блюда с рыбой, суп.

Эффект был поразительный, после первого прочтения перед зеркалом, смотря на себя и читая это в глаза своему отражению, я через несколько минут разревелся, после слез наступило чувство облегчения. В оду я также включал вещи которыми люблю заниматься, но виню себя за это, например компьютерные игры. 

А теперь попробуйте составить свою Оду Себе и читайте ее каждое утро и каждый вечер.
Спасибо за внимание. 
Успехов!


5 comments:

  1. пробовал я такое лет 15 назад. потом спустя еще 5. было здорово.
    попробовал сейчас - психологическое "харакири" и глубокий двухчасовой депресняк.

    ReplyDelete
  2. Надо попробовать составить :) Тем более и достижения есть, которыми можно гордиться.

    ReplyDelete
  3. Где-то я уже это слышал... Точно!
    "Я памятник воздвиг себе нерукотворный..." :-)

    ReplyDelete
  4. Главное - начать. Дальше пойдет как по маслу.

    ReplyDelete
  5. Vsem spasibo za komenti! Kto eshe probival, kakie oshysheni9?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться "Америкой для успешных"

Тэги

09/11/01 Terrorist attack 1. О чем этот блог 9/11 Breakthrough Options for Families dv lottery 2014 Educational commission for foreign medical graduates English for kids General blog Info green card How to Become an Attorney in NY programming Russian Facebook USA Visa L-1 Visa O-1 Vkontakte Американская культура Американские праздники Американские товары. Заказ и доставка товаров из США Английский для детей Английский язык Атака террористов Беларусь Бизнес Бизнес в США Взятки в России и бегство в Америку Виза Л-1 Визы водительские права в США впечатления о США Грин Кард лотерея Демотиваторы Для тех только собирается иммигрировать Жизнь Иммигрантов в Америке Здоровье и Спорт Иммиграция в Америку Истории Людей Как избавиться от депрессии Как стать врачем в США Кредитная история Купить iPad3 из Америки Лос Анджелес Маша Марки Мы на радио На каком этапе сейчас блог? Неврозы и их разрешения. Недвижимость Нью Йорк Образование в США Одиночество в Америке Онлайн консультации оружие в США Ответы на вопросы читателей отправить письмо в Америку Отправить письмо или посылку из Америки в Россию отправить посылку в США отсоединение Техаса от Америки Поиски жилья в Америке Полезная информация полит убежище в Америке Политика Политическое убежище в США Пора валить Путешествие из России в Америку Путешествия Работа в Америке Развал США русские блоги об Америке Саморазвитие / Психология свалить из Рашки Сдача на американские права силиконовая долина смерть в США события 11 сентября стартап Теория иммиграционной психологии Философия Финансы Что делать новеньким в США Это интересно