Search this Blog. Ищите что то конкретное? Воспользуйтесь поиском! Например введите "иммиграция"

Осторожно парковка

Хочу поделиться событиями прошедших нескольких недель. За эти недели я умудрился получить три штарафа за парковку и мою машину увезли на парковочную стоянку. Решение всех этих проблем обшолось мне более 400 долларов. Хочу вас предупредить shit happens. И сейчас я расскажу как именно.
Около месяца назад я переехал из Stamford CT в North Bergen NJ и как выясняется другие штаты другие законы. В первый же день я оставил машину запаркованной на улице и получил штраф, потому что у меня не было разрешения резидента на парковку?!
Какого хрена!!!!???
Я долго возмущался, но штраф пришлось заплатит, (первый) около 20 долларов. После я узнал, что есть такие агентсва, как Parking Authority, где они выдают разрешения на парковку. Для того, что бы получить разрешение на парковку в этом городе, вам придется доказать что вы приехали к кому то из жителей этого города ( для этого понадобиться этот человек с документами, где указан адрес где он проживает и несколько коммунальных счетов на его имя), либо что вы сами из этого города (те же документы). Документов у меня естественно еще никаких не было, кроме контракта о том что я снимаю тут жилье, но этого мало, надо еще права с адресом этого города и коммунальные платежи. Откуда? В итоге они надо мной сжалились и я купил 10 разрешений по 2$ за штуку, на парковку на 1 день. Пока я не приведу свои документы в порядок.
  Поскольку я постоянно ездил из стамфорда в джерси это в принципе меня устраивало (не очень!). Окончательно переехав у меня оставалось 1 разрешение на парковку. На след день мне надо было к зубному в стамфорд (и парковка уже истекла в этот день), поэтому я подумал что поеду в 4 утра, что бы избежать пробок и штрафа за стоянку, а по приезду поменяю права коннектикута на джерси. Не тут то было, когда я подошел к машине в 4 утра на ней уже висел штраф на 60 баксов. Повесили его в 3:40, как я был зол.
 По приезду обратно в этот же день я поменял себе права. Пошел в местное DMV, для смены прав мне понадобилась выписка с банка (bank statement) на новый адрес, старые права, грин кард, соушл и 34$. Сделав права я поехал в Parking Authority где с моими новыми правами мне продали разрешение визитера(!) на месяц за 30$. А что бы купить разрешение резидента на два года за 15$, кроме прав, надо сменить номер машины на местный и страховку машины (около 200$), хотелось их послать, а отношение у них в конторе такое, будто они тебе делают боооольшоооое отдолжение продавая это разрешение.
   В этот же день я поехал в Нью Йорк на машине на психологический тренинг и это была моя вторая большая ошибка, в Manhattan в 3 дня лучше ездить на общественном транспорте. Мой GPS показал при отъезде, что я буду на месте через 20 минут. А приехал я через 1 час 20. На пол часа опоздав и потратив кучу нервов на сумасшедшее движение в городе. В спешке я купил парковочный талон и кинул его на панель под лобовое стекло и совеем не заметил, что он повернулся лицевой стороной вниз. Бааах, еще одна ошибка. Выйдя из здания я обнаружил на своей машине еще один штраф на 65 баксов, причина штрафа, талон на парковку повернут лицом вниз.
 Казалось бы куда более дурацкое проишествие, да еще 2 штрафа за один день.
 Ну и что бы завершить эту романтичесую историю. Сегодня я повез свою подругу в госпиталь на прием к врачу в другой город. Приехав мы не нашли ни одного места, на парковке возле госпиталя. Поэтому я припарковал машину через дорогу возле IHOP , как всегда проигнорировав знак "парковка только для поситителей" и мы посшли в госпиталь. Примерно через 20 минут, когдя мы вернулись машины не было. После того как я распросил сотрудников фаст фуда что случилось с тачкой, я узнал что ее угнали на стоянку. И что это не они, а хозяин парковки и что он нанял человека который только что и делает, что смотрит идут ли те кто паркуется в IHOP или еще куда. И если они идут куда еще, он сразу звонит в towing service. Набил бы ему морду, да только посадят. Думаю владелец парковки в неплохой доле с отгоночным сервисом. В итоге еще 200$.

  Не могу сказать что я рад случившемуся, но можно найти и положительные стороны, теперь знаю я, знаете и вы. Я усвоил свой урок.

Подведу итог
1. Приезжая в новое место, смотрите когда паркуетесь, есть ли там знаки требующие Resident Permit на паркову.

2. Покупая парковочный талон убедитесь, что он на то место где вы паркуетесь и когда ложите его под стекло, убедитесь что он заметен и можно прочитать что на нем написано.

3. Не паркуйтесь в местах, где Parking Only For Customers если за вами кто то наблюдает.

4. Адрес дебильной парковки. 109 Bergen Street, Newark, NJ 07103-2424

Спасибо за внимание

3 comments:

  1. о ужас!!!ужас!тяжко живется в америке!))

    ReplyDelete
  2. в случаях парковок Only For Customers можно сначала зайти в это заведение и купить какую-нибудь мелочь, тогда формально к вам не смогут придраться ;)

    ReplyDelete
  3. прочитала - как сама попала в подобную ситуацию. как же обидно... как же быстро они реагируют на те машины, которые стоят где не положено.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться "Америкой для успешных"

Тэги

09/11/01 Terrorist attack 1. О чем этот блог 9/11 Breakthrough Options for Families dv lottery 2014 Educational commission for foreign medical graduates English for kids General blog Info green card How to Become an Attorney in NY programming Russian Facebook USA Visa L-1 Visa O-1 Vkontakte Американская культура Американские праздники Американские товары. Заказ и доставка товаров из США Английский для детей Английский язык Атака террористов Беларусь Бизнес Бизнес в США Взятки в России и бегство в Америку Виза Л-1 Визы водительские права в США впечатления о США Грин Кард лотерея Демотиваторы Для тех только собирается иммигрировать Жизнь Иммигрантов в Америке Здоровье и Спорт Иммиграция в Америку Истории Людей Как избавиться от депрессии Как стать врачем в США Кредитная история Купить iPad3 из Америки Лос Анджелес Маша Марки Мы на радио На каком этапе сейчас блог? Неврозы и их разрешения. Недвижимость Нью Йорк Образование в США Одиночество в Америке Онлайн консультации оружие в США Ответы на вопросы читателей отправить письмо в Америку Отправить письмо или посылку из Америки в Россию отправить посылку в США отсоединение Техаса от Америки Поиски жилья в Америке Полезная информация полит убежище в Америке Политика Политическое убежище в США Пора валить Путешествие из России в Америку Путешествия Работа в Америке Развал США русские блоги об Америке Саморазвитие / Психология свалить из Рашки Сдача на американские права силиконовая долина смерть в США события 11 сентября стартап Теория иммиграционной психологии Философия Финансы Что делать новеньким в США Это интересно